- разновидности товара
- Advertising: product varieties
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка [1] [2]. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга [3][4] … Википедия
Безопасность товара (работы, услуги) — – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Артикул — (лат. articulus раздел, статья) тип или род изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение для кодирования, параграф, раздел параграфа, статья, глава. В настоящее время больше употребляется как обозначение марки … Википедия
ИМПОРТНАЯ ПОШЛИНА — ввозная пошлина специальный налог, которым облагаются ввозимые в страну товары иностранного производства. Используется для регулирования объема и структуры импорта. Для каждой разновидности товара установлена отдельная ставка И.п. Различают… … Внешнеэкономический толковый словарь
ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА АВТОРА — авторские правомочия, не имеющие имущественного характера и экономического содержания. В зарубежном и международном законодательстве для обозначения такого рода правомочий используется термин моральные права автора . Закон РФ от 9 июля 1993 г. №… … Энциклопедия юриста
Коды ТН ВЭД СНГ — ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) Код ВЭД – это универсальный способ классификации товаров. Десять цифр, из которых состоит код ВЭД, содержат описания класса товаров, товарной группы, подгруппы, разновидности товара… … Википедия
ПОКУПКА/ПРОДУКТ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — (low involvement product) Продукт, покупка которого требует мало размышлений от покупателя или почти их не требует. Такие продукты всегда дешевы; производители стараются придать им презентабельный вид, завлекая покупателя многократным повтором… … Словарь бизнес-терминов
Теория предпочтений и сходства — PREFERENCE SIMILARITY THEORY Концепция международной торговли, в которой утверждается, что основой развития торговли промышленными товарами является потребительский спрос на разнообразную и дифференцированную продукцию. Согласно теории… … Словарь-справочник по экономике
Мясо — (Meat) Определения мяса, состав и свойства мяса Определения мяса, состав и свойства мяса, кулинарная обработка мяса Содержание Содержание 1.Состав и свойства Автолиз мяса 2.История употребления мяса Мясоедение в антропогенезе Употребление мяса в… … Энциклопедия инвестора
Канатное производство — известно с самых древних времен и у всех народов; составляет один из важных видов промышленности как кустарной, так и фабричной. Фабричное производство встречается обыкновенно в приморских городах, каковы, напр., Марсель, Тулон, Венеция,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора